[*] [*] [*] [*]
След.: Техническое описание перевалов Выше: Справочные сведения о группе Пред.: Материальное обеспечение группы

График движения

(все ``право'' и ``лево'' указаны орографически; километраж без учета районного коэффициента).

дата день пути участок маршрута км характер пути
2.8 1 подход по р. Джеты-Огуз от курорта до р. Арчалытор 20 до Поляны Цветов (устье р. Телеты) -- дорога, дальше -- тропа по правому берегу
3.8 2 подход под пер. Арчалытор Сев. 8 вдоль р. Арчалытор -- тропа по правому берегу; в цирке сначала морены, затем закрытый ледник
4.8 3 прохождение пер. Арчалытор Сев. (2А, 4200); спуск до боковой морены л. Онтор Зап. Оставлена заброска 4 на подъеме -- 2 веревки по льду; на спуске -- осыпь на скалах, дальше -- закрытый ледник, морены
5.8 4 подход под пер. Слоненок 6 открытый ледник; внутри цирка Слоненка -- закрытый
6.8 5 обработка подъема на пер. Слоненок -- навешено 4 веревки на скалах по правому борту висячего ледника
7.8 6 прохождение пер. Слоненок (3А, 4700) 1 подъем -- 9 веревок по скалам, 7 веревок по снегу; спуск пешком в связках по закрытому леднику
8.8 7 подход и прохождение пер. Облачный (2Б*, 4400) 4 подход и подъем на перевал -- закрытый ледник; спуск -- 2 веревки по снегу
9.8 8 спуск по л. Металлург и р. Чон-Борду до р. Сарычат; подъем по р. Киче-Борду 20 л. Металлург -- ровный, в верхней части закрытый, в нижней -- открытый; по р. Чон-Борду тропа по правому берегу; в устье р. Киче-Борду -- дом чабана
10.8 9 подход к цирку пер. Зап. Плечо п. Каракол 8 по р. Киче-Борду шли по левому берегу, тропы нет; л. Киче-Борду в нижней части открытый, от начала ледопада и выше -- закрыт; нижняя часть ледопада обходится по правому борту
11.8 10 подход под пер. Зап. Плечо Каракола 4 закрытый ледник
12.8 11 радиальный выход на п. Каракол; разведка и обработка спуска с пер. Зап. Плечо п. Каракол 2 подъем на южное ребро п. Каракол -- 1 веревка по льду; на ребре 3 веревки по скалам; вернулись по пути подъема; на спуск с пер. Плечо Каракола навесили 3 веревки по снегу
13.8 12 прохождение пер. Зап. Плечо п. Каракол (3А*, 4800) 2 спуск до начала ребра -- 5 веревок по снегу, дальше -- пешком в связках; на ребре 9 веревок по скалам, льду и снегу; спуск с пер. Джеты-Огуз на л. Онтор Зап. -- 3 веревки по скалам
14.8 13 подход до заброски на боковой морене л. Онтор Зап.; полудневка 5 закрытый ледник
15.8 14 подход под пер. Джигит 5 в основном открытый ледник; закрыт только в самой верхней части
16.8 15 подъем на ребро пер. Джигит до жандармов, обработка их 1 в связках по фирновому гребню
17.8 16 прохождение пер. Джигит (3А*, 4800) 2 через жандармы на ребре -- 2 веревки, затем подъем в связках по фирновому склону; в верхней части -- 1 веревка на льду; спуск -- 4 веревки на скалах слева от ледового сброса, далее закрытый ледник
18.8 17 спуск по р. Караколтор до р. Куйлю Вост. 18 л. Караколтор Зап. в верхней части закрыт, далее открыт; по р. Караколтор шли по правому берегу по кочкарнику, тропа только в нижней части
19.8 18 переправа через р. Куйлю Вост.; подъем по р. Каратор на л. Каратор 7 переправа перильная на месте конного брода напротив дома чабана; подъем по р. Каратор по левому берегу; в нижней части по тропе; л. Каратор в нижней части неровный, закрыт моренным чехлом
20.8 19 подход под пер. Магнит и разведка пути 7 ледник, в верхней части закрытый; зону трещин обошли по правым боковым моренам
21.8 20 прохождение пер. Магнит (3А, 4700) и подход под пер. Амундсена Зап. 9 подъем на пер. Магнит в связках по фирну, в верхней части 2 веревки на льду; спуск в связках по закрытому леднику; обход ледопада Теректы по левому рандклюфту; ветвь л. Теректы под пер. Амундсена открыта; подходили по левым боковым моренам
22.8 21 прохождение пер. Амундсена Зап. (3А, 4500) и подход под пер. Томичей 4 подъем на перевал в связках по фирну; спуск -- 4 веревки по снегу, дальше закрытый ледник
23.8 22 прохождение пер. Томичей (3А, 4800) и л. Экичат Пр. 6 подъем на перевал -- 6 веревок по льду; спуск в связках по закрытому леднику; обход ледопада Пр. Экичат под скалами вершины справа; ниже ледопада ледник открытый
24.8 23 подход под пер. Конституции 5 по правой боковой морене; выход с морены на верхнее поле -- 1 веревка по льду; дальше закрытый ледник
25.8 24 прохождение пер. Конституции (2Б, 4600) и подход под пер. Талдысу Мал. 5 подъем и спуск с перевала в связках по фирну; подход под Талдысу Мал. по моренам
26.8 25 прохождение пер. Талдысу Мал. (3А, 4700), спуск по р. Талдысу Мал. 12 подъем по фирну без связок, спуск в связках; по р. Талдысу Мал. тропа по левому берегу; внизу стоянки чабанов
27.8 26 выход на автодорогу Иныльчек - Каракол 5 тропа по левому берегу; возле дороги -- база чабанов

Итого: 26 ходовых дней; 170*12=204 км; 66 веревок; 3060 м перил.